Мобильность персонала

Улучшение мобильности персонала

Общая эффективность деятельности отеля значительно возрастает, если с необходимым персоналом можно легко связаться. Кроме того, возможность связаться с нужным сотрудником не только повышает эффективность, но и значительно повышает качество услуг, предоставляемых клиентам.

Мобильные решения компании NEC позволяют связаться с нужным сотрудником в любое время по единому личному номеру независимо от того, где находится сотрудник. Такие решения также позволяют сотрудникам получить доступ к информации и приложениям в любой обстановке.

Мы имеем большой опыт в интеграции мобильных решений по обмену обычными и голосовыми сообщениями в системы управления зданием или системы безопасности. Решения включают средства для фиксации и обработки критических событий и их передачи (например, посредством пейджеров и телефонных аппаратов (системы управления зданием незамедлительно отсылают предупредительные сообщения в различные системы, системы управления деятельностью), СМС или электронной почты) с получением отчета о доставке.

Приложения, используемые на оборудовании IP DECT, включают:
•    Голосовые сообщения
•    Сообщения / интеграция с противопожарной системой и системами управления зданием
•    Сообщения / интеграция с приложениями оперативного реагирования / приложениями по организации рабочего процесса (например, HotSos, Smart Butler)

Улучшенные терминалы
Например, терминал G966 IP DECT построен на базе ОС Android и имеет возможность соединения по Wi-Fi для поддержки необходимых коммерческих приложений, что делает его оптимальным средством коммуникации, если необходимы интерактивные и частые звонки.

Staff Mobility

Increasing Staff Mobility

When staff are easily contacted and directed to prioritized activities, the hotel’s whole organization becomes much more efficient. What’s more, being able to contact the right member of staff without delay is not only efficient, it’s imperative to providing the desired level of service to guests.

NEC’s mobile solutions make staff reachable at all times via a single personal number, no matter where they are. These solutions can also give them access to information and applications while they are on the move.

We have extensive experience in integrating mobile voice and messaging solutions with a wide range of building management and safety systems. Solutions include facilities to capture critical events, process them and (such as pagers and telephone sets, building management instantly send related alarm messages to various destinations systems, industry control systems, Short Message Service (SMS) and electronic mail), with full feedback on the delivery results.

Applications which are used on IP DECT handsets include:

  • Voice
  • Messaging / integration with fire-alarm and Building Management Systems
  • Messaging / integration with rapid response / workflow applications (i.e. HotSos, Smart Butler)

Advanced terminals

The NEC G966 IP DECT terminal for instance includes Android and WiFi to support any relevant business application, making it the optimal communication tool for those hotel operations with a need for highly interactive and rich communications.