Решения для операторов и бронирование номеров

Современные решения для операторов и бронирования номеров

Система Business ConneCT, разработанная компанией NEC, с ее интуитивным интерфейсом, директорией имен и средствами отправки сообщений, выводит возможности оператора любого отеля на новый уровень. Система сразу показывает - откуда совершается звонок: по внешней, внутренней или перенаправленной связи. Звонки всегда переадресовываются нужным образом и, взглянув на очередь поступивших звонков, операторы могут легко определить звонящего, тем самым заранее зная конкретные нужды звонящего (будь то VIP-персоны, возвращающиеся клиенты, и т. д.).

Система Business ConneCT интегрирована в межплатформное программное обеспечение для связи с системой управления гостиницей, тем самым позволяя в режиме онлайн показать информацию о прибытии / убытии гостя и дополнительную информацию, например, на каком языке разговаривает гость или наличие VIP-статуса. Интуитивный интерфейс пользователя позволяет свести к минимуму время, которое потребуется на изучение системы.

Контролируйте и улучшайте свой отдел по бронированию    
Абонентская служба Business ConneCT предоставит вашему отелю единый контактный телефон и контактные данные наиболее подходящего сотрудника, сократив время ожидания ответа и улучшив мотивацию сотрудников. Специальная система переадресации обеспечит, чтобы звонки перенаправлялись тем агентам, которые имеют соответствующие навыки. Агентам предоставляется дополнительная информация, например, о языке, на котором нужно здороваться с клиентом, или иная информация о клиенте. Каждый звонок или электронное письмо сразу находит нужного адресата, с первого раза и всегда! 

Идеальное качество обслуживания клиентов и абонентов    
Система Business ConneCT снижает загруженность сотрудников ресепшн и вспомогательных отделов с помощью функции автоответчика / автоинформатора.  В случае необходимости, с помощью функции «Срочное сообщение» в автоответчик можно добавить определенное сообщение. Любой звонящий на ресепшн сначала прослушает такое сообщение, а затем будет переключен на оператора.

Operator & guest reservations

State-of-the art Operator and Guest Reservation solutions

With its combination of intuitive icons, name directory and messaging facilities, NEC’s Business ConneCT offers professional operator functionality to any hotel. Queues show at a glance where a call is coming from: external, internal or rerouted. Calls are always routed right and the comprehensive view on the queues allows operators to spot specific callers easily and treat them in a special way (VIPs, returning callers, etc.).

Business ConneCT integrates with middleware to connect to a hotel’s PMS, providing realtime information about check-in / check-out status of a guest and extensive guest information like language and VIP status. The intuitive user interface ensures a short learning curve, enabling use with minimal training.

 Monitor and improve your reservations department
Business ConneCT Contact Center equips your hotel with a single point of contact and guides callers and emails to the best suited employee, reducing waiting time and improving staff motivation. Skill-based routing ensures calls are transferred to agents with the best matched skill set. Agents are provided with additional information, such as the language in which to greet a caller or any other customer information. Each customer call or email reaches the right person, first time, every time!

Excellence in guest handling and caller services
Business ConneCT decreases the workload of receptionists and back office staff by using the auto attendant/IVR possibilities. With the ‘Hot Message’ function it is also possible to add a message to the auto attendant in case of an issue. Anyone who calls reception will first hear this message before being transferred to the operator.