Информационная и  коммуникационная инфраструктурa

Надежная информационная и коммуникационная инфраструктура с продвинутым сервером и хранилищем данных

Коммуникационные серверы и оборудование компании NEC объединяют коммерческие приложения и голосовую, видео- и телекодовую связь для обеспечения удобного и, в то же время, полноценного использования персоналом и гостями, благодаря им вы сможете выстроить собственную стратегию организации сети обмена информацией. Наши решения прекрасно подходят для небольших и крупных отелей, они могут удовлетворить как стандартные, так и повышенные требования, могут быть установлены как локально, так и централизованно, могут использоваться на отдельных устройствах, могут быть полностью использоваться на программном уровне. Другими словами, наши решения способны удовлетворить любые нужды гостиничных хозяйств. Совместно с нашими партнёрами по разработке системных решений мы предлагаем самые разнообразные аналоговые и SIP телефоны, разработанные и предназначенные для гостиничного бизнеса, имеющие такие функции, как статус номера, VIP регистрация и режим ожидания сообщений.

Кроме того, наши IT серверы и хранилища данных обеспечивают предоставление надежных и эффективных услуг круглые сутки круглый год, выгодно отличаясь: высокой производительностью | потрясающим КПД | простым обслуживанием | высоким качеством и надежностью | привлекательной ценой

Система управления MA4000 является централизованной веб-ориентированной системой управления всеми серверами телефонной и радиотелефонной связи. Она органично поддерживает и управляет повседневными задачами из единой точки ввода. Системы MA4000 обеспечивают безопасное управление смешанной средой голосовых и информационных приложений.

IT & communications infrastructure

Reliable IT & Communications with advanced server and storage solutions

NEC‘s communications servers and appliances bring together business applications and voice, video and data communications to provide easy-to-use but rich functionality to staff and guests, enabling you to implement advanced communications strategies. From small to big hotels, from basic to very advanced featured, from local to centrally installed platforms, from appliance-based to fully software-based, our solutions are excellently tuned to support all hospitality needs and applications. Together with our solution partners we provide a wide range of analog and SIP telephones designed and suited to the needs of the hospitality sector with functions such as room status VIP registration and message waiting.

Our IT servers and storage solutions complement this by providing highly efficient and reliable services – 24/7 and all year round – and are characterized by their: Outstanding Performance | Extreme Power Efficiency | Simplified Serviceability High Quality and Reliability | Excellent Value

NEC's MA4000 Management System is a centralized web based management system for all voice communications servers. It seamlessly supports and manages the day-to­day tasks from a single point of entry. MA4000 provides a secure administration for reliable management of the converged environment of voice and data applications.