Гостевая система связи

Современный дизайн телефонов

Дизайн и функциональность наших телефонов для гостиничного сектора идут рука об руку. Совместно с нашими партнёрами по разработке системных решений, Cetis/ Telematrix и Vtech, мы предлагаем телефоны на любой вкус, проводные и беспроводные, аналоговые и VoIP, настольные и настенные.

Выбирайте любой стиль телефона, соответствующий атмосфере вашего интерьера, мы предлагаем современные и классические аппараты. SIP и аналоговые технологии удовлетворят любые нужды и бюджет.

Когда вы вкладываете многое в качество обслуживания гостей, вы стараетесь не упустить ни малейшей детали. Наши телефоны, прошедшие жесткий контроль, будут работать в любом климате и окружающей среде. Антибактериальный пластик защитит ваших гостей и персонал от микробов. Резервное питание не оставит гостей без связи в случае отключения электропитания.


Улучшенное обслуживание клиентов с помощью политики BYOD (принеси свое собственное устройство) и использования приложений смартфонов

Как часто гости замечают, что информация, которая имеется в номере, является устаревшей или неполной? Используя наши определенные услуги (IP Guest services), гости получают доступ к услугам отеля там и тогда, когда им это необходимо. Данное приложение было специально разработано для гостевых смартфонов и планшетов (BYOD), позволяя гостям получать доступ к услугам на ходу.

 

Гости могут самостоятельно получать информацию об отеле, доступ к интерактивному обслуживанию номера, информацию для гостей, а также информацию о местах, где они могут скоротать время. По желанию, приложение может быть специально приспособлено для определенного бренда, что может принести оператору отеля дополнительный доход от рекламы, продажи питания, баров и прочих услуг.

iConnect
Расширение частной телефонной станции отеля для гостей с помощью iConnect дает много преимуществ. Выполняя требования отелей и курортов с использованием современных беспроводных средств связи и VoIP, приложение iConnect предлагает недорогой и эффективный способ расширения телефонной сети отеля на смартфоны гостей (BYOD).

Выгода для гостей
•    Моментальный и мобильный доступ к персоналу, ресторанам, барам и развлекательным заведениям
•    Услуги бронирования и «Набери и позвони» через сеть Wi-Fi отеля предоставляются бесплатно.
•    Клиент никогда не пропустит входящий или внутренний звонок, даже если он покидает номер
•    Поддержка нескольких смартфонов в номере. Члены семьи всегда на связи.

Guest communications

Stylish guestroom phones

Form and function come together in our wide choice of phones for the hospitality sector. Together with our 3rd party solution partners, such as Cetis/ Telematrix and Vtech, we provide a full range of phones, corded and cordless, analogue and VoIP, table-top and wall-mounted.

Choose from contemporary styles to complement today’s interiors or classic designs that make a more traditional impression. SIP and analog technologies accommodate every need and budget.

When you’ve invested so much in upgrading your guest experience, you want to ensure no detail is overlooked. Rigorous testing guarantees our phones perform in all climates and environments. Antibacterial plastic protects guests and housekeeping staff from germs. Battery-backup technology keeps guests connected even when the power’s out.


Improved guest satisfaction with BYOD and smart phone applications

How often does a guest find outdated, incomplete information on his desk in the room? Our IP Guest services (IPGS) gives guests access to the hotel services when and where they want in a convenient way. This application is exclusively designed for guest smart phones and tablets (BYOD) and enables guests to access services on the move.

 
 

Guests can explore the hotel, access interactive room service and guest relation information and access interactive maps to find out points of interest. The app can be tailored to the hotel’s brand. It gives the hotel operator additional revenue opportunity for advertising, internal & external dining, local bars and services.

iConnect

Extending the hotel PBX to guests through iConnect is even more exciting. Designed to meet the needs of hotels & resorts and using latest VoIP & wireless technologies, the iConnect application provides a cost effective and secure method of extending the hotel’s telephone network to the guest’s own smartphone device (BYOD).

 Guest benefits

  • Immediate and mobile access to staff , restaurants, bars & leisure services
  • Click & call and book services free of charge when connected to the hotel’s WiFi
  • Never miss a call while out of the room with full incoming & internal call facilities
  • Supporting multiple smartphones per room keeps family members connected